Политика в отношении обработки персональных данных Ассоциация ДПО «Русская Школа Управления»
- Согласие дается на обработку одной, нескольких или всех категорий персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими, предоставляемых мною, которые могут включать:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Название компании;
- E-Mail;
- Юридический адрес;
- Телефон;
- ИНН;
- КПП;
- Город;
- Контактное лицо;
- Адрес;
- E-Mail (адрес электронной почты);
- Телефон;
- Факс;
- Дата рождения;
- IP-адрес.
- Оператор может совершать следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; блокирование; удаление; уничтожение.
- Способы обработки: как с использованием средств автоматизации, так и без их использования.
- Цель обработки: предоставление мне услуг/работ, включая, направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ, подготовка и направление ответов на мои запросы, направление в мой адрес информации о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
- В связи с тем, что Оператор может осуществлять обработку моих персональных данных посредством программы для ЭВМ «1С-Битрикс24», я даю свое согласие Оператору на осуществление соответствующего поручения ООО «1С-Битрикс», (ОГРН 5077746476209), зарегистрированному по адресу: 109544, г. Москва, б-р Энтузиастов, д. 2, эт.13, пом. 8-19.
- Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес uprav@uprav.ru или направления по адресу 129223 г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Останкинский, ПР_КТ Мира, двлд.119, стр.619, этаж/помещ./ком.2/IV/1
- В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Видеокурс «Организация PR-деятельности компании»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые элементы эффективной PR-стратегии, которые помогут вашему бизнесу выделиться на рынке
- Применять современные инструменты и методы коммуникации для создания и поддержания позитивного имиджа компании
- Разрабатывать и внедрять коммуникационные стратегии, которые способствуют достижению бизнес-целей
- Анализировать и оценивать эффективность PR-мероприятий и их влияние на продажи и репутацию компании
- Создавать и управлять контентом для различных медиаформатов, включая новые медиа и социальные сети
- Изучите основы PR-деятельности и ее роль в современном бизнесе
- Узнаете коммуникационные модели и их применение в организации взаимодействия с целевыми аудиториями
- Освоите принципы позиционирования бренда и его ценностей на рынке
- Изучите риски и возможности, связанные с использованием новых медиа в PR
- Узнаете этические аспекты PR-деятельности и их влияние на репутацию компании
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Коммуникации в современном мире
- Трансформация профессий: новые задачи и реалии рынка.
- Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
- Пиар, реклама и маркетинг. В чем отличия.
- Проектирование и организация бизнес- процессов: как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
- Позиционирование и ценности.
- Бренд компании и личный бренд: построение и управление.
- HR-бренд.
- Коммуникационная стратегия.
- Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций.
- Как PR влияет на продажи.
-
01
Специальные PR мероприятия. Пресс- конференции
- Специальные PR-мероприятия. Типы, форматы, тонкости работы.
- Классические и новые форматы событий. Целевые группы. Планирование.
- Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
- Проведение онлайн-мероприятий. Подготовка спикеров к выступлению.
- Тур для прессы и блогеров.
- Экскурсия. День открытых дверей. Презентация.
- Круглый стол. Прием. Коктейль. Светские события.
- Выставка. Рекламные мероприятия.
- Флешмоб. Челлендж.
- Кросс-промо.
-
01
Новые медиа, контент и работа с ними
- Новые медиа, эпоха цифры и конвергентная журналистика.
- Модель PESO. Пресс-релизы.
- Правила работы с журналистами, блогерами, лидерами мнений.
- Контент-маркетинг.
- Роль контента в В2В / В2С.
- Современные форматы контента.
- Трафик.
- Информационные потоки и FLOW-контент.
- Создание редакции и подбор персонала.
- Мониторинг.
-
01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?