Политика в отношении обработки персональных данных Ассоциация ДПО «Русская Школа Управления»
- Согласие дается на обработку одной, нескольких или всех категорий персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими, предоставляемых мною, которые могут включать:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Название компании;
- E-Mail;
- Юридический адрес;
- Телефон;
- ИНН;
- КПП;
- Город;
- Контактное лицо;
- Адрес;
- E-Mail (адрес электронной почты);
- Телефон;
- Факс;
- Дата рождения;
- IP-адрес.
- Оператор может совершать следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; блокирование; удаление; уничтожение.
- Способы обработки: как с использованием средств автоматизации, так и без их использования.
- Цель обработки: предоставление мне услуг/работ, включая, направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ, подготовка и направление ответов на мои запросы, направление в мой адрес информации о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
- В связи с тем, что Оператор может осуществлять обработку моих персональных данных посредством программы для ЭВМ «1С-Битрикс24», я даю свое согласие Оператору на осуществление соответствующего поручения ООО «1С-Битрикс», (ОГРН 5077746476209), зарегистрированному по адресу: 109544, г. Москва, б-р Энтузиастов, д. 2, эт.13, пом. 8-19.
- Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес uprav@uprav.ru или направления по адресу 129223 г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Останкинский, ПР_КТ Мира, двлд.119, стр.619, этаж/помещ./ком.2/IV/1
- В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Видеокурс «Управляющий магазином. Бизнес-процессы розницы»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые категории товаров и управлять ассортиментом магазина
- Применять международный стандарт CatMan и современные подходы к категорийному менеджменту
- Сегментировать покупателей и настраивать ценовую политику в категориях
- Разрабатывать и внедрять эффективные бизнес-процессы в розничной торговле
- Проектировать концепции магазинов с учетом трендов ритейла и психологии покупателей
- Принципы выделения категорий товаров и ролевой анализ категорий
- Подходы к ценообразованию и ценовому сегментированию
- Типы бизнес-процессов в рознице и организационная структура розничной компании
- Тренды ритейла и форматы розничных магазинов
- Теории мотивации персонала и подходы к материальному и нематериальному стимулированию
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Управление ассортиментом с подходами категорийного менеджмента
- Сегментация покупателей, правило Большинстваю.
- Основные KPI в оценке эффективности работы ассортимента.
- Понятие категории товаров, как единицы для управления ассортиментом.
- Понятие ширины и глубины ассортимента. Товарный классификатор и ассортиментная матрица.
- Выбор формата магазина и соответствующие решения по ассортименту, понятие ассортиментного минимума.
- Анализ роли категории, выбор стратегии развития категории.
- Наполнение категории, от чего зависит сколько SKU,регулярный ассортимент, обновление категории.
- Ценовое сегментирование категории, первая цена и товары KVI.
- Работа с сезонным ассортиментом.
- Ассортиментная политика вашей компании.
-
01
Бизнес-процессы в розничной торговле
- Технологии и критерии технологичности.
- Что такое бизнес-процесс?
- Типы бизнес-процессов в рознице.
- Организационная структура розничной компании.
- Матрица ответственности.
- Описание бизнес-процессов, простая нотация.
- Товародвижение как бизнес-процесс.
- Расчет стоимости потока работ и оптимизация бизнес-процессов.
- Бизнес-процессы в системе сбалансированных показателей.
- Показатели эффективности для оценки результатов работы.
-
01
Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
- Психология поведения покупателей.
- Тренды ритейла.
- Формат и концепция розничного магазина.
- Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
- Выбор торгового оборудования и освещения.
- Проектирование магазина.
- Организация торгового пространства.
- Расчет эффективности торгового пространства.
- Разработка коммуникаций в магазине.
- Фасад и витрины.
-
01
Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная
- Управление персоналом, кадровая политика и корпоративная культура вашей компании.
- Компетентностный подход в управлении, профиль должности.
- Подбор персонала, проведение интервью с кандидатами.
- Стажировка, испытательный срок и адаптация.
- Что такое мотивация.
- Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
- Подбор KPI для системы материального стимулирования. Подходы к расчёту премиальных частей.
- Примеры схем материального стимулирования и подбор KPI для сотрудников.
- Нематериальная мотивация, примеры.
- Вовлеченность сотрудников, как новый KPI менеджмента.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?